Процедура возврата товара регламентируется
статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей»
* Фото изделий могут отличатся. Производитель оставляет свое право менять фурнитуру на свое усмотрение.
Причины возврата
Причина возврата | Решение | Что нужно | Действия |
Товар не подошел мне по размеру, типу, модели (товар у меня) | В течение 7 дней Вы можете отказаться от товара | 1. Товар: в исправном состоянии; в полной комплектации; в оригинальной и неповреждённой заводской упаковке; без следов эксплуатации.
2. Чек с номером заказа, полученный по эл. почте или sms-собщением при оплате товара malinahomeshop@gmail.com 3. Заявление на возврат-обмен 4. Скан-копия или фото паспорта Отправить на электронный адрес malinahomeshop@gmail.com |
1. После подтверждения сотрудником MALINA-HOMESHOP.RU получения Вашего заявления необходимо отправить в адрес MALINA-HOMESHOP.RU товар в соответствии с Правилами упаковки
2. После оповещения сотрудником MALINA-HOMESHOP.RU о получении товара в течение 2-3 рабочих дней денежные средства за товар будут возвращены на банковскую карту, которой была произведена оплата товара |
Товар не подошел мне (товар не забран) | Вы можете отказаться от товара в любое время до его передачи | 1. Чек с номером заказа, полученный по электронной почте или sms-сообщением при оплате товара
2. Заявление на возврат-обмен 3. Скан-копия или фото паспорта Отправить на электронный адрес malinahomeshop@gmail.com |
После подтверждения сотрудником MALINA-HOMESHOP.RU получения Вашего заявления и возвращения товара отправителю, в течение 2-3 рабочих дней денежные средства за товар будут возвращены на банковскую карту, которой была произведена оплата товара |
Получен товар с дефектом или повреждением (товар не использовали) | В течение 20 дней Вы можете отказаться от товара | 1. Товар:
в оригинальной заводской упаковке; без следов эксплуатации 2. Чек с номером заказа, полученный по электронной почте или sms-сообщением при оплате товара 3. Заявление на возврат-обмен и акт службы доставки с фиксацией дефекта или повреждения 4. Скан-копия или фотография паспорта (при заявлении на возврат денежных средств) Отправить на электронный адрес malinahomeshop@gmail.com |
1. После подтверждения сотрудником MALINA-HOMESHOP.RU получения Вашего заявления необходимо отправить в адрес MALINA-HOMESHOP.RU товар в соответствии с Правилами упаковки
2. После оповещения сотрудником MALINA-HOMESHOP.RU о получении товара по Вашему выбору: o в течение 2-3 рабочих дней денежные средства за товар будут возвращены на банковскую карту, которой была произведена оплата товара; o или в Ваш адрес будет направлен новый товар того же артикула. |
Доставили другой товар (товар у меня) | В течение 20 дней Вы можете отказаться от товара | 1. Товар:
o в исправном состоянии; o в полной комплектации; o в оригинальной и неповреждённой заводской упаковке; o без следов эксплуатации. 2. Чек с номером заказа, полученный по эл. почте или sms-собщением при оплате товара 3. Заявление на возврат-обмен акт службы доставки с фиксацией дефекта или повреждения 4. Скан-копия или фотография паспорта (при заявлении на возврат денежных средств) Отправить на электронный адрес malinahomeshop@gmail.com |
1. После подтверждения сотрудником MALINA-HOMESHOP.RU получения Вашего заявления необходимо отправить в адрес MALINA-HOMESHOP.RU товар в соответствии с Правилами упаковки
2. . После оповещения сотрудником MALINA-HOMESHOP.RU о получении товара по Вашему выбору: o в течение 2-3 рабочих дней денежные средства за товар будут возвращены на банковскую карту, которой была произведена оплата товара; o или в Ваш адрес будет направлен новый товар верного артикула. |
Брак, выявленный в процессе эксплуатации | Вы можете обратиться к продавцу в течение гарантийного срока эксплуатации товара
Не подлежит обмену/возврату продукция из стекла, ножи и точилка для ножей Посуда для приготовления подлежит возврату если в течении срока гарантии произошла отслойка антипригарного покрытия. Не подлежит возврату: |
1. Товар
2. Фотографии товара (3 шт.: фотография общего вида изделия, фотография дефектов, фотография внешнего дна) 3. Чек с номером заказа, полученный по эл. почте или sms-собщением при оплате товара 4. Заявление на возврат-обмен 5. Скан-копия или фотография паспорта (при заявлении на возврат денежных средств) Отправить на электронный адрес malinahomeshop@gmail.com |
1. После подтверждения сотрудником MALINA-HOMESHOP.RU получения Вашего заявления необходимо отправить 3 фотографии товара по эл. почте.
2. После ответа сотрудника MALINA-HOMESHOP.RU о характере выявленных дефектов в случае положительного решения отправить в адрес MALINA-HOMESHOP.RU товар в соответствии с Правилами упаковки 3. После оповещения сотрудником MALINA-HOMESHOP.RU о получении товара и по результатам проверки качества по Вашему выбору: 4. в течение 2-3 рабочих дней денежные средства за товар будут возвращены на банковскую карту, которой была произведена оплата товара; 5. или в Ваш адрес будет направлен товар надлежащего качества того же артикула. |