Войти

Корзина

Возврат и претензии по товару

Скачать заявление на возврат

 

Процедура возврата товара регламентируется
статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей»

 

 

* Фото изделий могут отличатся. Производитель оставляет свое право менять фурнитуру на свое усмотрение.

 

Причины возврата

Причина возврата Решение Что нужно Действия
Товар не подошел мне по размеру, типу, модели (товар у меня) В течение 7 дней Вы можете отказаться от товара 1. Товар: в исправном состоянии; в полной комплектации; в оригинальной и неповреждённой заводской упаковке; без следов эксплуатации.

2. Чек с номером заказа, полученный по эл. почте или sms-собщением при оплате товара malinahomeshop@gmail.com

3. Заявление на возврат-обмен

4. Скан-копия или фото паспорта

Отправить на электронный адрес malinahomeshop@gmail.com

1.      После подтверждения сотрудником MALINA-HOMESHOP.RU получения Вашего заявления необходимо отправить в адрес MALINA-HOMESHOP.RU товар в соответствии с Правилами упаковки

2.      После оповещения сотрудником MALINA-HOMESHOP.RU о получении товара в течение 2-3 рабочих дней денежные средства за товар будут возвращены на банковскую карту, которой была произведена оплата товара

Товар не подошел мне (товар не забран) Вы можете отказаться от товара в любое время до его передачи 1.      Чек с номером заказа, полученный по электронной почте или sms-сообщением при оплате товара

2.      Заявление на возврат-обмен

3.      Скан-копия или фото паспорта

Отправить на электронный адрес malinahomeshop@gmail.com

После подтверждения сотрудником MALINA-HOMESHOP.RU получения Вашего заявления и возвращения товара отправителю, в течение 2-3 рабочих дней денежные средства за товар будут возвращены на банковскую карту, которой была произведена оплата товара
Получен товар с дефектом или повреждением (товар не использовали) В течение 20 дней Вы можете отказаться от товара 1.      Товар:

в оригинальной заводской упаковке;

без следов эксплуатации

2.      Чек с номером заказа, полученный по электронной почте или sms-сообщением при оплате товара

3.      Заявление на возврат-обмен и акт службы доставки с фиксацией дефекта или повреждения

4.      Скан-копия или фотография паспорта (при заявлении на возврат денежных средств)

Отправить на электронный адрес malinahomeshop@gmail.com

1.      После подтверждения сотрудником MALINA-HOMESHOP.RU получения Вашего заявления необходимо отправить в адрес MALINA-HOMESHOP.RU товар в соответствии с Правилами упаковки

2.      После оповещения сотрудником MALINA-HOMESHOP.RU о получении товара по Вашему выбору:

o    в течение 2-3 рабочих дней денежные средства за товар будут возвращены на банковскую карту, которой была произведена оплата товара;

o    или в Ваш адрес будет направлен новый товар того же артикула.

Доставили другой товар (товар у меня) В течение 20 дней Вы можете отказаться от товара 1.      Товар:

o    в исправном состоянии;

o    в полной комплектации;

o    в оригинальной и неповреждённой заводской упаковке;

o    без следов эксплуатации.

2.      Чек с номером заказа, полученный по эл. почте или sms-собщением при оплате товара

3.      Заявление на возврат-обмен акт службы доставки с фиксацией дефекта или повреждения

4.      Скан-копия или фотография паспорта (при заявлении на возврат денежных средств)

Отправить на электронный адрес malinahomeshop@gmail.com

1.      После подтверждения сотрудником MALINA-HOMESHOP.RU получения Вашего заявления необходимо отправить в адрес MALINA-HOMESHOP.RU товар в соответствии с Правилами упаковки

2.      . После оповещения сотрудником MALINA-HOMESHOP.RU о получении товара по Вашему выбору:

o    в течение 2-3 рабочих дней денежные средства за товар будут возвращены на банковскую карту, которой была произведена оплата товара;

o    или в Ваш адрес будет направлен новый товар верного артикула.

Брак, выявленный в процессе эксплуатации Вы можете обратиться к продавцу в течение гарантийного срока эксплуатации товара

Не подлежит обмену/возврату продукция из стекла, ножи и точилка для ножей

Посуда для приготовления подлежит возврату если в течении срока гарантии произошла отслойка антипригарного покрытия.

Не подлежит возврату:
Посуда с повреждениями, возникшими из-за ударов, падений, перегрева, использования с нарушением правил инструкции по эксплуатации и рекомендаций производителя или использования в сфере общественного питания;
С дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях, не соответствующих ее назначению;
Утерявшая качество в результате химического воздействия и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя. Гарантия не распространяется на внешнее декоративное покрытие

1.      Товар

2.      Фотографии товара (3 шт.: фотография общего вида изделия, фотография дефектов, фотография внешнего дна)

3.      Чек с номером заказа, полученный по эл. почте или sms-собщением при оплате товара

4.      Заявление на возврат-обмен

5.      Скан-копия или фотография паспорта (при заявлении на возврат денежных средств)

Отправить на электронный адрес malinahomeshop@gmail.com

1.      После подтверждения сотрудником MALINA-HOMESHOP.RU получения Вашего заявления необходимо отправить 3 фотографии товара по эл. почте.

2.      После ответа сотрудника MALINA-HOMESHOP.RU о характере выявленных дефектов в случае положительного решения отправить в адрес MALINA-HOMESHOP.RU товар в соответствии с Правилами упаковки

3.      После оповещения сотрудником MALINA-HOMESHOP.RU о получении товара и по результатам проверки качества по Вашему выбору:

4.      в течение 2-3 рабочих дней денежные средства за товар будут возвращены на банковскую карту, которой была произведена оплата товара;

5.      или в Ваш адрес будет направлен товар надлежащего качества того же артикула.