Способ доставки | Стоимость и срок доставки | Время доставки | Срок хранения заказа |
Курьер | Стоимость и срок доставки рассчитываются в момент оформления
заказа в зависимости от региона. |
Пн-Пт 09:00 – 21:00, Сб 10:00 – 16:00 | До вручения |
Пункты выдачи СДЭК | По графику пункта выдачи | 7 дней | |
Почта России | По графику отделения | 15 дней |
Доставка осуществляется по территории России
При оформлении заказа на сайте с доставкой курьером дата доставки определяется автоматически. Информация о сроке доставки будет доступна в письме, направленном на электронный почтовый ящик, указанный при оформлении заказа.
Вы можете изменить дату доставки, отправив заранее (за один рабочий день) запрос на почту malinahomeshop@gmail.com Перед приездом курьера вам придет sms-сообщение, и дополнительно за 30-90 мин. курьер позвонит.
Получить заказ может лицо, указанное при оформлении заказа на сайте, предъявив паспорт.
Просим обязательно в присутствии курьера вскрыть посылку и проверить заказ по количеству и качеству вложений. В случаи расхождения накладной с фактическим наличием ( отсутствием товара, пересортом товара) или дефектом товара ( битое стекло, вмятины и тд) — курьер должен составить акт. При отсутствии Акта — претензии по количеству и качеству товара — не принимаются. При условии отказа курьера о вскрытии упаковки — не подписывать накладную сдэк о принятии товара и связаться с нами по телефону: 8-800-201-85-14 — звонок бесплатный
Если проход к адресу доставки ограничен — доставка осуществляется до первой пропускной системы или пункта охраны.
При оформлении заказа на сайте с доставкой в пункт выдачи заказа (ПВЗ) СДЭК, Вам необходимо выбрать ПВЗ. Появится информационное окно, где будут указаны данные: срок доставки, адрес пункта, телефон, время работы. Автоматически посчитается стоимость доставки. Продолжите оформление заказа.
Бесплатный срок хранения заказа в ПВЗ СДЭК – 7 календарных дней, включая дату прибытия заказа.
При необходимости продления срока хранения заказа, необходимо заранее, за два рабочих дня написать нам на почту malinahomeshop@gmail.com
По факту прибытия заказа в пункт самовывоза, Вам будет отправлено sms-сообщение на номер мобильного телефона, указанный при оформлении заказа на сайте.
Получить заказ может лицо, указанное при оформлении заказа на сайте, предъявив паспорт.
Просим обязательно в присутствии сотрудника Сдэк вскрыть посылку и проверить заказ по количеству и качеству вложений. В случаи расхождения накладной с фактическим наличием ( отсутствием товара, пересортом товара) или дефектом товара ( битое стекло, вмятины и тд) — сотрудник Сдэк должен составить акт. При отсутствии Акта — претензии по количеству и качеству товара — не принимаются. При условии отказа сотрудника Сдэк о вскрытии упаковки — не подписывать накладную сдэк о принятии товара и связаться с нами по телефону: 8-800-201-85-14 — звонок бесплатный.
При оформлении заказа на сайте с доставкой курьером дата доставки определяется автоматически. Информация о сроке доставки будет доступна в письме, направленном на электронный почтовый ящик, указанный при оформлении заказа.
Вы можете изменить дату доставки, отправив заранее (за один рабочий день) запрос на почту malinahomeshop@gmail.com Перед приездом курьера вам придет sms-сообщение, и дополнительно за 30-90 мин. курьер позвонит.
Получить заказ может лицо, указанное при оформлении заказа на сайте, предъявив паспорт.
Просим обязательно в присутствии курьера вскрыть посылку и проверить заказ по количеству и качеству вложений. В случаи расхождения накладной с фактическим наличием ( отсутствием товара, пересортом товара) или дефектом товара ( битое стекло, вмятины и тд) — курьер должен составить акт. При отсутствии Акта — претензии по количеству и качеству товара — не принимаются. При условии отказа курьера о вскрытии упаковки — не подписывать накладную Boxberry о принятии товара и связаться с нами по телефону: 8-800-201-85-14 — звонок бесплатный
Если проход к адресу доставки ограничен — доставка осуществляется до первой пропускной системы или пункта охраны.
При оформлении заказа на сайте с доставкой в пункт выдачи заказа (ПВЗ) Boxberry, Вам необходимо выбрать ПВЗ. Появится информационное окно, где будут указаны данные: срок доставки, адрес пункта, телефон, время работы. Автоматически посчитается стоимость доставки. Продолжите оформление заказа.
Бесплатный срок хранения заказа в ПВЗ Boxberry – 7 календарных дней, включая дату прибытия заказа.
При необходимости продления срока хранения заказа, необходимо заранее, за два рабочих дня написать нам на почту malinahomeshop@gmail.com
По факту прибытия заказа в пункт самовывоза, Вам будет отправлено sms-сообщение на номер мобильного телефона, указанный при оформлении заказа на сайте.
Получить заказ может лицо, указанное при оформлении заказа на сайте, предъявив паспорт.
Просим обязательно в присутствии сотрудника Boxberry вскрыть посылку и проверить заказ по количеству и качеству вложений. В случаи расхождения накладной с фактическим наличием ( отсутствием товара, пересортом товара) или дефектом товара ( битое стекло, вмятины и тд) — сотрудник Boxberry должен составить акт. При отсутствии Акта — претензии по количеству и качеству товара — не принимаются. При условии отказа сотрудника Boxberry о вскрытии упаковки — не подписывать накладную Boxberry о принятии товара и связаться с нами по телефону: 8-800-201-85-14 — звонок бесплатный. В случае если клиент не забирает посылку в указанный срок хранения, стоимость доставки и возврата оплачивается клиентом.
Доставка заказов Почтой России осуществляется по всей территории России в почтовые отделения
СРОКИ ДОСТАВКИ:
В среднем 1 — 18 дней в зависимости от региона доставки.
СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ:
Стоимость доставки рассчитывается автоматически в процессе оформления заказа. Расчет стоимости доставки Почтой РФ производится, согласно установленным тарифам почты. На стоимость доставки влияют: вес отправления, расстояние и тип доставки.
ОТСЛЕЖИВАНИЕ ПОСЫЛКИ:
На сайте Почты России www.pochta.ru/tracking по номеру уникального почтового идентификатора можно узнать текущее местонахождение отправления. Номер почтового идентификатора приходит автоматически на эл.почту, указанную при оформлении заказа, когда отправление регистрируется в системе Почты России. Также номер для отслеживания можно уточнить, написав запрос с номером заказа в форме обратной связь на сайте или на электронную почту
ПОЛУЧЕНИЕ ЗАКАЗА (ПОСЫЛКИ):
Получить заказ может лицо, указанное при оформлении заказа на сайте, предъявив паспорт. Получение заказа другим лицом возможно только по нотариально заверенной доверенности.
Заказ можно оплатить банковской картой, электронными кошельками «Яндекс.Деньги», «WebMoney», «QiwiWallet» онлайн сразу после его создания — соответствующую кнопку вы увидите на странице завершения резервирования.
Оплата банковской картой
Порядок возврата денежных средств
Для полного или частичного возврата денежных средств на карту Вам необходимо обратиться в магазин. Деньги автоматически вернутся на вашу карту в течение 2-3х дней (с учетом правил возврата). Подтверждением успешного возврата денежных средств является электронный чек на возврат, присланный на телефон или e-mail, указанный при онлайн-оплате заказа. Точный срок возврата денежных средств зависит от давности размещения заказа и от банка, выпустившего карту (максимальный срок возврата не может превышать 30 дней). В случае задержки, рекомендуем обратиться в банк. Контакты службы поддержки обычно указаны на обороте карты.
Обработка платежной информации происходит на странице процессингового центра NetPay, поэтому данные карты Покупателя не доступны для интернет-магазина. Защита передачи информации производится по технологиям, разработанным международными платежными системами VISA, MasterCard, МИР — PaymentCardIndustryDataSecurityStandard (PCI DSS). Использование протоколов SecureSocketsLayer (SSL), VerifiedbyVisa, MasterCardSecureCode, MirAccept и закрытых банковских сетей гарантирует безопасность по сделкам с банковскими картами.
При получении посылки попросите сотрудника почты:
Если отклонений нет, вскройте посылку непосредственно в почтовом отделении в присутствии сотрудника почты и проверьте её содержимое согласно бланку заказа, который находится внутри посылки. В случае выявления отклонений по весу и несоответствий вложения (присланы не те товары; в посылке оказались не все товары, указанные в заказе; товары были повреждены при упаковке/отгрузке), сотрудник почты по Вашему требованию составит акт, который должен быть подписан Вами и сотрудником пункта выдачи в соответствии с регламентом Транспортной Компании. Без акта Продавец оставляет за собой право отказать в удовлетворении претензии.
ХРАНЕНИЕ ПОСЫЛКИ:
Посылка хранится в почтовом отделении 15 календарных дней, включая дату прибытия заказа. Если посылка не была получена, она отправляется обратно.